Айркрафт

Надземные краны для изготовлять Айркрафт

Внутренний регулировать компонентов самолетов одним из самых требовательный применений для кранов. Строить и поддержание самолеты будут крупный делом не требует ничего более менее чем завершенность от своих поставщиков. Экстренн-точное управление и регулировать неединобразных частей находятся среди главных возможностей в космической погрузо-разгрузочной работе.

Опыт Ebon кранов в применениях крана и подъема для авиационно-космическая промышленности всемирно обширн. Наши краны использованы в конструкции и обслуживании широкия диапазона воздуха и корабля включая пассажирские самолеты, реактивные истребители, AWACS, конкорд, широкий диапазон средств и светлых самолетов, вертолета и даже спутников. Ebon также имеет значительный опыт в кранах для средств обслуживания и тщательного осмотра двигателя.

Ebon краны приспособлены с вагонетками slewing обеспечивают что компоненты расположены с точной точностью. Должно к блокируя приспособлениям установлены на установки крана, компонентам можно транспортировать сразу от одного залива фабрики строить к смежной зоне продукции.
 
Наши краны использованы для полуавтоматных последовательностей движения и польностью автоматических установок в деятельности продукции самолетов.

 Надземные краны для изготовлять Айркрафт
 

 

ОНЛАЙНОВАЯ СЛУЖБА

EBON КРАН

 

CONTACT US
CO. 2015 Ebon, Ltd машинного оборудования Henan © ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Карта места

Aircraft

Overhead Cranes For Aircraft Manufacturing

In-house handling of aircraft components is one of the most demanding applications for cranes. Building and maintaining aircrafts is a high-stakes business that demands nothing less than perfection from its suppliers. Extra-precise control and the handling of nonuniform pieces are among the chief challenges in aerospace material handling.

Ebon Cranes' experience in crane and hoist applications for the aerospace industry world-wide is extensive. Our cranes are used in the construction and maintenance of a wide range of air and spacecraft including passenger jets, fighter jets, AWACS, Concorde, a wide range of medium and light aircraft, helicopter and even satellites. Ebon also has considerable experience in cranes for engine maintenance and overhaul facilities.

Ebon cranes that are fitted with slewing trolleys ensure that the components are positioned with precise accuracy. Due to interlocking devices that are installed on the crane installations, components can be transported directly from one bay of the factory building to an adjacent production area.
 
Our cranes are employed for semi-automatic motion sequences and fully automatic installations in aircraft production operations.

 Overhead Cranes For Aircraft Manufacturing

 

 

ONLINE SERVICE

EBON CRANE

 

CONTACT US
COPYRIGHT © 2015 Henan Ebon Machinery Co.,Ltd ALL RIGHTS RESERVED. Site Map