Петрохимическое оборудование

Ebon краны для петрохимической индустрии

Яма кокса нефтехимического завода будет жестковатой окружающей средой. Влага, въедливые и ignitable перегары, проводная пыль, истирательная пыль кокса, и погода будут всеми возможностями оператор крана, котор должен смотреть на. Урожайность быстро и редк останавливает по мере того как вашему коксу нужно быть обработанным и транспортированным на время встретить требовательный подряды. Временем простоя не будет вариант. Ebon обеспечивает петрохимические краны и другие поднимаясь разрешения помогают вам управлять вашими промышленными возможностями.
 
Мостовой кран отличает независимо перемещая кабиной для улучшенной видимости оператора, хорошей с планом широкой пяди. Одиночный gantry ноги (SLG) дает вам рельс взлётно-посадочная дорожки хоппер-стороны на уровне ранга. Это сохраняет вас цена elevated структуры взлётно-посадочная дорожки. Перемещая хоппер исключает многодневный путь и держит кран более эффективным. Добавьте cantilever к SLG для более узкой ширины ямы.

Ebon кран также делает нескольк более малый взрывозащищенный ideal кранов для нефтехимического завода. Например, кран тали с цепью хорош для любой светлый вообще подниматься. Наши краны кливера для опасных окружающих сред идеально как обслуживание или вспомогательные краны.
Наши автоматизированные характеристики управлением нагрузки делают краны operating просто и легким. С предварительными характеристиками ваша нагрузка находится всегда в правом месте.

Ebon кран для петрохимической индустрии

 

ОНЛАЙНОВАЯ СЛУЖБА

EBON КРАН

 

CONTACT US
CO. 2015 Ebon, Ltd машинного оборудования Henan © ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Карта места

Petrochemical Equipment

Ebon Cranes For Petrochemical Industry

The coke pit of a petrochemical plant is a harsh environment. Moisture, corrosive and ignitable fumes, conductive dust, abrasive coke dust, and weather are all challenges the crane operator must face. Productivity is fast and rarely stops as your coke needs to be processed and transported on time to meet demanding contracts. Downtime is not an option. Ebon provides petrochemical cranes and other lifting solutions that help you manage your industrial challenges.
 
The bridge crane features an independent travelling cab for improved operator visibility, good with a wide span layout. A single leg gantry (SLG) gives you a hopper-side runway rail at the grade level. This saves you the cost of an elevated runway structure. The travelling hopper eliminates long travel and keeps the crane more efficient. Add a cantilever to the SLG for a narrower pit width.

Ebon crane also makes a number of smaller explosion proof cranes ideal for a petrochemical plant. For example, the chain hoist crane is good for any light general lifting. Our jib cranes for hazardous environments are ideal as maintenance or auxiliary cranes.
Our automated load control features make operating cranes simple and easy. With advanced features your load is always in the right place.


Ebon Crane For Petrochemical Industry

 

ONLINE SERVICE

EBON CRANE

 

CONTACT US
COPYRIGHT © 2015 Henan Ebon Machinery Co.,Ltd ALL RIGHTS RESERVED. Site Map